Содержание
ТОП-10 наиболее опасных на земле дорог
Каждодневно на дорогах всего мира погибает людей больше, чем от каких-нибудь катастроф или войн. А причин человеческих смертей много – пренебрежительная езда, превышение скорости, приём спиртного за рулём, а еще само качество дороги. А некоторые дороги могут быть небезопасными, и маленькой просчёт на подобных дорогах даже умелого водителя может повернуться трагедией. Опасность необходимо знать в лицо, благодаря этому читатель должен познакомиться с наиболее опасными в мире дорогами.
The North Yungas Road

В Боливии есть дорога, объединяющая Коройко и Ла-Пас – The North Yungas Road. Второе её наименование нерадостное – Дорога смерти. Протяженность этой дороги 70 километров. Каждый год на ней погибает около 200 человек.
В первой половине 30-ых годов двадцатого века The North Yungas Road была выстроена парагвайскими заключенными. Только пару дорог связывают северную Боливию со столицей. И эта одна из них. Она начинается на высоте 3,6 км над уровнем моря и спускается вниз до 330 метров. Неширокая, с грязным и скользким покрытием, с отвесными склонами – это все Дорога смерти. Часто из-за тумана дорогу видно всего на пару метров. Тропические ливни являются основой оползней, и мгновенно часть дороги может просто исчезнуть.
Местные правила дорожного движения дают предпочтительное право проезда автомобилю, двигающемуся вверх по дороге, а транспортное средство, которое спускается вниз должно держаться внешнего края дороги. Преимущественно по этой дороге двигаются автобусы и грузовые автомобили, но местами дорога бывает такой не широкой, что на ней чудом помещается один автомобиль.
В конце 1999 года, двигаясь по этой дороге, в бездна упал автомобиль в салоне которого расположилось 8 отдыхающих из Израиля. А 24 июля 1983 года на данной дороге случилась наиболее страшная трагедия за всю историю – автобус с пассажирами в количестве 100 человек упал в каньон.
Каждодневно жители Боливии преодолевают эту смертельную дорогу. И наиболее страшное, что в случае трагедии, до близлежащего военного госпиталя необходимо будет ехать пару часов и все по той же дороге.
Многие экстремалы, которым не хватает адреналина в крови, сюда едут, чтобы спуститься по дороге на горном велосипеде или внедорожнике. На некоторых участках дороги они развивают скорость до 80 километров в час. Но до конечной точки доезжают не все.
BR-116

Дорога BR-116 стала второй по собственной длине в Бразилии. Она проложена от Рио-де-Жанейро через Сан Пауло и Куратиба до Порто Аллегрэ. Так вот собственно участок от Сан Пауло до Куратиба назван Шоссе Смерти (Rodovia da Morte).
Шоссе проложено вдоль отвесных скал, местами проходит в тоннелях, проложенных в горной породе. Автомобильные аварии и несчастные ситуации со летальным исходом на этом смертельном шоссе – обычное явление.
Сычуань-Тибетское шоссе

Длина этой китайской дороги составляет 2412 километров. Начинается она в периферии Сычуань в Ченду, а завершается в Тибете, в Лхасе. Дорога идет через большое количество опасных участков, десятки больших рек и 14 красивых гор, высота которых в среднем равна 4500 метров над уровнем моря.
Сейчас в Китае увеличилось число транспортных средств на дороге, в особенности байков, а это прямо пропорционально оказало влияние на увеличение смертей при ДТП. И сейчас на 10 000 транспортных средств, приходится практически 6 пострадавших.
Горные дороги постоянно были опасными и полны неожиданных сюрпризов. На отрезке Чэнду-Тибет самые частые каменные лавины и оползни, которые для данных мест считаются обыкновенным событием.
Шоссе Pan American

Дорога занесена в Книгу рекордов Гинесса, и признана наиболее длинной в мире магистралью для автомобилей. Дорога проложена от южных районов Южной Америки и завершается на Аляске в Северной Америке. Но самый небезопасный участок это шоссе идет через территорию Коста-Рики.
Участок шоссе Pan American, который проходит через Коста-Рику, проложен через тропические леса страны. Эти живописные места первозданные и благодаря этому тут запрещено проводить строительные работы. Во время сезона дождей дорожные участки смываются водой, а из-за интенсивного движения на ней в остальное время года она становится очень опасной. Тут ее отрезки окружены утёсами, отдельные из них кривые и более узкие, тут часто происходят оползни и наводнения.
Прибрежные Дороги

Дороги Хорватии весьма даже неплохие, но речь идёт о находящихся у берега дорогах, на которых любят полихачить, особенно во время езды на крутых поворотах горячие хорватские парни. Из-за этой причины тут происходит слишком много смертельных аварий, что даёт право считать прибрежные дороги Хорватии – наиболее опасными дорогами.
Здешним населению и приезжим путешественникам на берегу Далмации, что в Адриатике следует больше бояться находящихся у берега дорог с хорватами-лихачами, чем сухопутных мин, оставленных тут с периода распада Югославии.
Cotopaxi Volcan

Дороги в Эквадоре можно считать опасными все, но наиболее опасная из них – магистраль, которая называется Вулкан Котопахи, проходящая южнее столицы Кито. Она идёт от государственного парка Вулкан Котопахи до Панамерикан Хайвэй. Это практически 30 километров грунтовой грязной дороги с большим количеством опасных поворотов и рытвин. Тут высокая вероятность схождения селевых потоков и оползней.
В дополнение добавляются малоопытные водители, которые ездят тут на очень старых автомобилях. Желающие понять, как это водить в джунглях, должны побывать на трассе Cotopaxi Volcan. Но смотреть на это лучше со стороны.
Luxor-al-Hurghada

Эта дорога проходит в Египте. Она соединяет старинный город Люксор с зоной отдыха Красного моря. Трассу Люксор-Хургада с решительностью можно отнести к наиболее опасной дороге. Ночью машины ездят на высокой скорости по дороге с выключенными фарами и встречаются между собой.
А для чего с выключенными фарами? Ночью на дороге много террористов, воров и преступников. Они охраняют дорогу в ожидании легкой добычи. Благодаря этому ехать ночью со светом по дороге Люксор-Хургада ещё опаснее. Десять лет тому назад, за год на данной дороге от рук преступников погибло более 60 отдыхающих.
A44

В Англии находится магистраль А44, проходящая от Аберистуит к Оксфорду. Это неширокая двухполосная дорога. На ней всегда фиксировалось большое количество ДТП, из которых 25% – столкновения «лоб в лоб». Чтобы хоть как-нибудь сделать меньше кол-во аварий да этой трассе, на ней были установлены камеры наблюдения. Но отвратительная слава об этой дороге осталась неизменной.
Patiopoulo-Perdikaki

400 лет Турция пыталась полностью захватить Грецию. Гористый регион Агафа, который размещён в центральной части государства, так и остался непокорённым. У турков было все – и политическая воля, и военная мощь, но как подступиться к Агафе они не знали. До этого времени дороги этого региона Греции остались аналогичными обрывистыми и опасными. Но наиболее опасная из них – Patiopoulo-Perdikaki.
Великая Магистральная дорога

Дорога, объединяющая основные города Афганистана и Пакистана с Индией была выстроена в шестанадцатом веке. Наверняка, с той поры её состояние никак не поменялось, единственное что поменялось – на ней возникли современные автобусы и машины. И теперь они перемешались с большой массой пешеходов, велосипедистов, зверей и телег. Дорога является самой опасной из-за собственной переполненности.