Бетонирование площадки под автомобиль своими руками схемы, инструкция, цена работы под ключ

Содержание

Как залить бетоном место для автомобильной стоянки?

Постоянно растущее число машин, приходящихся на каждого жителя России, и еще количества участков на даче и загородных домов заставляет их радостных владельцев задумываться про необходимость строительства стоянки для автомобиля в границах собственного участка земли. Чтобы это обеспечить, важно осуществить очередность действий, которые рассмотрим дальше.

площадка

Устройство бетонированного места под автомобиль начинается с приготовления основания, которая может быть сделана собственными руками и состоит в следующем:

1. Подобрать место рядом с подъездной дорогой, чтобы обеспечить слив воды и свободные маневры.

2. Отметить размеры, автомобильная площадка обязана иметь классические размеры:

  • для легкового транспорта – 3х6 м;
  • для грузовиков – 4х11 м.

Если на участке может быть размещена площадка больших размеров, рекомендуется это сделать, аналогичным образом будет гарантирована возможность стоянки грузовой машины или 2-ух легковых авто.

3. Снять плодородный грунтовый слой до глины на ограниченном участке.

4. Организовать подушку, которая состоит из следующих слоев:

  • песчаного, полученного путем двух-трехкратной подсыпки, увлажнения и уплотнения – толщина должна быть не менее 100 мм;
  • щебеночного, сделанной путем подсыпки и трамбовки, толщиной более 50 мм.

На этом предварительный этап строительства считается законченным, место уже может применяться для парковки машины.

Описание технологии

Как только основание стоянки выровнено и подготовлено, можно быть убежденным в том, что не будет лишнего расхода бетона для компенсирования ям, а бугры не порвут площадку при знакопеременных температурных воздействиях. Последующие операции по строительству площадки в себя включают комплекс мероприятий, конкретно предшествующих заливании бетона.

Для того, чтобы уменьшить площадку для заливки, делается опалубка из досок с обрезанными краями, ширина которых составляет 20-30 см. Чтобы не было заваливания стенок заливочные формы, требуется выполнить их фиксацию вертикально при помощи железных колышков, которые забиваются в землю с двух сторон. Длина штыря должна быть 40-50 см, вбивание делать до верхней кромки доски с шажком 50 см при двухстороннем расположении. В углах стены опалубки нужно скрепить между собой, чтобы не допустить протекание раствора.

Благодаря тому, что ширина типового правила – 1-1,5 м, а габарит места под авто – 3-4 м, нужно учесть промежуточные направляющие, которыми как правило служат П-образные профили для потолка для ГВЛ. Разравнивание закладных деталей изготавливается в поперечном направлении, а в продольном необходимо обеспечить уклон 3-5 С в сторону проезда для стекания жидкости с поверхности. Чтобы профиль закрепить, нужно будет сделать замес малого объема бетона и применять его в качестве подкладки для подъема направляющих на необходимую высоту, которая составляет 10-15 см. После высушивания опор закладных деталей можно будет переходить к заливке площадки под авто.

бетонирование

Пока материал своеобразных фундаментов под направляющими приобретает твердость, есть время чтобы произвести армирование будущей цементно-песчаной площадки. Для этого придется приобрести или соорудить собственными руками сетку из проволки толщиной 5-8 мм с ячейкой 100хсто милиметров. Если учесть, что усилению подлежит слой который находится по середине бетона, нужно либо поднять сеть над уровнем основания на 25-35 мм, либо выполнить двухуровневую армирующую конструкцию. Такой продукт состоит из 2-ух слоев сетки, которые соединены между собой перемычками длиной 80 мм, на расстоянии один от одного 40-50 мм (принимая толщину бетона 100 мм, если слой будет толще, следует произвести соответствующую исправление). Все соединения прутьев при формировании скелета рекомендуется делать с помощью тонкого провода или ПВХ хомутов.

Как только анкерные сетки будут связаны, выполняется их укладывание на основание и скрепление между собой для формирования единого поля. После окончания всех процедур можно залить бетоном автомобильную площадку.

Заливка бетона рекомендуется выполнять единовременно, другими словами в течение одного светового дня, так как по окончании суток с момента заливки, раствор сохнет в достаточной мере для того, чтобы прекратить схватываться с новыми слоями. Приготовление заливки можно исполнять своими силами с средствами находящимися под рукой (лопатой и оцинкованной ванной) либо с помощью бетоньерки, способной значительно упростить процесс любого строительства.

Заливка бетона выполняется больше уровня направляющих, начав с дальнего от дороги конца площадки в сторону въезда на неё. Раствор ложиться по всей ширине и равняется с помощью правила по закладным деталям, пока не будет заполнен весь объем между стенками опалубки. После того как завершены все работы нужно накрыть место слоем пленки из полиэтилена для одинакового засыхания и для оберегания от дождя и влаги.

автомобиль

После окончательного засыхания смеси из бетона, которое происходит в течение пяти – десяти дней, стоянка для машины, оснащенная по всем правилам, способная прослужить долго и плодотворно, готова. Теперь осталось лишь разобрать временную опалубку и удалить из земли штыри, примененные в качестве элементов опоры. При этом прутья, забитые в середине древесной конструкции ограждения и закрепившиеся в бетонном слое, могут быть оставлены для дальнейшего использования. Чтобы не было выпирания арматурных отрезков из грунта в результате межсезонных колебаний температур, требуется срезать их на толщину забетонированной площадки, а оставшиеся в земля части удалить.

Чтобы края площадки не ломались во время использования, их нужно улучшить с помощью уголка из металла, одна из полок которого отвечает толщине слоя армированного бетона минус 20 мм на приварку, а вторая может быть равной или иметь меньшее значение. Сделанные накладки из профилированного проката крепятся сваркой между собой и к залитым пруткам, давая возможность получить жёсткий периметр.

инструкция

Работа «под ключ»

Если строительный процесс стоянки собственными руками непривлекателен, можно заказать укладывание раствора из цемента и дополнительные работы в организации, осуществляющей аналогичный вид деятельности.

Смета на устройство автомобильные площадки будет в себя включать все перечисленные выше операции, цена которых на данный момент примерно составляет, (руб/куб.м):

1. Заливка раствора из цемента и его укладывание (изготовление опалубки, усиление, работы с бетоном):

  • при помощи миксера – 640-800;
  • ручным способом – 800-1000.

2. Вязка каркасов из арматуры – 2000-3500.

3. Строительство монолитных площадок для разных целей (возвышения для въезда, дорожки, отмостки), толщина заливки до 20 см – 2500-3000.

4. Опалубное устройство, кладка арматурной конструкции, демонтаж опалубки, (руб/кв.м) – 800-1000.

5. Бетонная заливка – 3000-3600.

6. Усиление сеткой в 1 слой, (руб/кв.м) – 130-150.

7. Щебнево-песчаная подготовка, (руб/кв.м) – 80-100.

8. Щебнево-песчаная подготовка – 550-700.

9. Выборка полезного слоя грунта – 600-1000.

Примерный расчет стоимости бетонирования автомобильные площадки с размерами 3000х6000 мм и толщиной основания 100 мм по стоимости, вышеприведенным, даст возможность получить общую стоимость проведения работ «под ключ» на уровне 14000 – 16000 рублей.

Увеличение размера площадки для возможности стоянки грузовой машины до 4000х12000 мм, сопровождающееся утолщением опорной плиты до 150 мм, вызовет подорожание строительства до 32000 – 35000 рублей.

Добавить комментарий