Строительство гаража из сэндвич панелей, описание этапов работ

Содержание

Как правильно выстроить автогараж из sip панелей собственными руками: чертежи с размерами, пошаговое видео-руководство

панель

После покупки автомобиля, в первую очередь понадобится автогараж. Обладатель машины потратил приличную сумму на приобретение, и предстоят еще немалые денежные расходы.

По этому обязательно подумайте о том, чтобы сэкономить и выстроить автогараж собственными руками.

Сооружение гаража – это большая и трудная работа, однако есть замечательный вариант – постройка гаража из sip панелей.

Описание материала

строительство

Что такое сип панель можно понять по наименованию материала. Если перевести с английского сэндвич – это слоеный бутерброд. Эта панель имеет три слоя: верхний и нижний лист может быть из металла, деревоплиты (Двп), ПВХ (ПВХ).

Между листами размещается слой теплоизолятора. Подобные панели называют еще СИП или структурно-изолированная панель, состоящую из стружечных листов, между ними слой обязательного теплоизолятора, содержащего твёрдую структуру (к примеру, пенопласт, искусственный латекс).

Преимущества гаража из sip панелей

строительство

Никто не станет спорить с утверждением, что дешево и строго – это плохо. Чем выгодны гаражи, возведенные из sip панелей? В первую очередь – легкость, быстрота и простота строительства. Подобный тип гаража обойдется намного доступнее и не востребует больших расходов в физическом плане.

Если при сооружении гаража из кирпича нужны конкретные умения, способности, добавочная отделка внутри, то автогараж из СИП облицовки не востребует. Панели сделаны аналогичным образом, что имеют покрытие, которое уже можно рассматривать, как законченное изделие. Для данного типа постройки не обязателен фундамент, если есть наличие достаточно ровной площадки, автогараж будет устойчив.

гараж

СИП выпускаются по типу конструктора или детской игры Лего: панели отлично собираются в необходимую вам форму и если понадобится разбираются. И еще одна положительная сторона – выстроенный из панелей автогараж, по впечатлениям автомобильных владельцев, намного теплее, чем какой-нибудь другой.

Для человеческого здоровья не могут представить никакой угрозы, материал чистый в экологическом плане, в такой постройке никогда не возникает грибок либо плесень.

Такие гаражи лучше благодаря тому, что можно применять модульные системы. Они в себя включают весь набор материалов, деталей для строительства гаража своими силами. Они просты и быстровозводимы.

А тут можно выяснить о различных видах установки экопарковки.

Проектная разработка

гараж

Для возводимой постройки самого разного назначения в первую очередь требуется проект, иначе не станет понятно, сколько и каких материалов потребуется, как дорого обойдется постройка, правильно ли подобрано место под автогараж.

Все такие параметры отображаются в проекте. Если денег достаточно, то проект лучше заказать мастерам – это обойдется не дорого и быстрее, однако можно попытаться заняться проектировкой самому, пользуясь при этом ГОСТ 53295-2009, СНиП 03.04.03-85.

Есть специализированные программы, благодаря которым можно создать проект или скачать готовый.

Не считая разработанного плана гаража, в проекте принимается во внимание буквально все, начиная от численности гвоздей и завершая монтажом крыши. Итак, думаем, что и сколько необходимо для постройки гаража.
Обыкновенный набор документов на автогараж составляет:

  1. эскиз сооружения;
  2. расчеты на надёжность гаража;
  3. план на нулевой отметке;
  4. спецификации на панели, каркас из металла и фасонные детали;
  5. чертеж на конструкцию фермы;
  6. карта на ворота;
  7. фотографическое изображение гаража

Расчет материала

сэндвич

Не менее важным шагом в возведении гаража считается точный расчет материалов, нужных для строительства.

Для этого необходимы эти параметры, как площадь, объем сооружения.

С их помощью можно легко сосчитать, сколько необходимо панелей, брусов из дерева или труб сделанных из металла для каркаса.

О том, как выполнить автогараж с щипцовой крышей, читайте в данной статье.

Этапы сборки

    Фундаментная заливка потребуется, если например вы захотели установить автогараж на длительное время. Для начала подбирается участок и тщательно выравнивается, потом вдоль периметра роется канава шириной 0,6 м и высотой 0,5 м. На днище канавы ложится и отлично протрамбовывается 20-ти см песочный слой.

    гараж

    После чего ставится опалубка, которая обязана возвышаться над землёй на 20 см. При этом учтите, что она обязана быть выровнена при помощи уровня по периметру. В опалубку ложится плотная пленка из полиэтилена – она будет работать, как гидрозащита.

Следующей ставится арматура: поперек лучше положить 2 прута и между собой объединить их поперечными арматурами при помощи мягкой проволоки из алюминия.

После данных действий начинается главный этап – приготовление бетона. Для его изготовления берется 1 часть бетона достаточно высокой марки (от 200), 2 части песка и 2 части гравия или щебня. Перемешивают все составляющие в бетоньерке, добавляя воду, доводя смесь до состояния жидкой сметанки.

Готовый бетон заливают в опалубку, тщательно выравнивается, следя за тем, чтобы в середине не было воздуха. Готовый фундамент на 3-4 дня укрывается для избежания попадания осадков. После снимается опалубка. Если есть наличие пустых мест, их засыпают песком;

Собираем каркас гаража. Если он будет ставиться стационарно, то при фундаментной заливке, конструкция углубляется в него. Однако можно поставить и сверху основания на обвязку из досок, которые закрепляются к фундаменту. Все уголки свариваются с соблюдением угла в 90 ?.

сэндвич

Кстати сказать, каркас разрешено делать из металла и дерева. Если каркас будет чисто древесным, то для несущих подпорок используется брус 10х10 см. Вертикальные брусья фиксируются к горизонтальным при помощи уголков саморезами.

Между собой – железными накладками, углубляя их в брус. Каркас следует устанавливать вертикально, в горизонтальном положении и под уклоном. Шаг между брусьями должен быть в 50 см.

Когда стены поставлены, ставится перекрытие. Стропильные системы намного лучше собрать на земля и уже готовые поднять вверх. Для перекрытия также применяют балки размером 10х10 см;

Технология обшивки каркаса совсем простая. Панели отрезают до нужного размера ножовкой или ножницами для работы с металлом. Потом лист слева направо закрепляют, прикручивая саморезами, следя за тем, чтобы резиновая прокладка надежно держалась и не деформировалась.

Иначе говоря не прилагая чрезмерно значительных усилий во время прикручивания самосверлящего шурупа. Он должен «идти» под прямым углом.

Во время крепежа панелей между собой не забудьте применять специализированные прокладки и герметик в стыковочных местах;

Монтаж кровли. Когда обшивка стен закончена, переходят к работам на кровле. в начале проверить наличие инструмента и сделать подгонку панелей, применяя для этого ручную пилу с очень маленькими зубьями.

сэндвич

В ходе работы нельзя наступать на панели чтобы не было их деформации, герметик в стыковочных местах наносится с обеих сторон. В первую очередь делаем уклон не менее 5 ?. Если на крыше есть окна, то уклон должен быть не менее 7 ?.

Технология укладки следующая: первая панель фиксируется к прогону, потом возле конька и лишь потом крепится еще несколькими саморезами в иных местах. Все дальнейшие фиксируются 2-мя саморезами. Крайние фиксируются в некоторых местах к опоре.

Не забудьте про установку слива для ливневой воды. Все стыковочного места замазываются герметиком. На завершальной стадии монтируются коньковые рейки.

Вставка ворот начинается после окончания всех работ по обшивке и установке кровли. Они могут быть сделаны как из самих панелей, так и из прочих материалов. Возможно, хозяин сделает их распахивающимися или задвигающимися, секционными.

Для прочности их нашивают на жёсткий каркас. Если ворота выполнены не из панелей, тогда нужно будет дополнительно утеплять их. По этому, выгоднее применять для ворот сип панели.

В первую очередь, готовится проем, выравнивается, очищается, чтобы в местах прижатия ворот к проему не было неровностей. Отмечаются на проеме дверей места креплений, и проходит монтаж всех конструкций и подъемных механизмов. Лучше всего применить готовые наборы ворот секционных, там прилагаются все инструкции и нужные устройства и крепежные детали.

Механизмы управления воротами фиксируются в последнюю очередь, также как ручки. Необходимо проверить натяжение тросов, благодаря которым двигаются ворота.

Работа завершена и если все сделано по технологии строительства, автогараж прослужит долго и станет хорошим укрытием для автомобиля.

Добавить комментарий