Пять фактов про «Chanel No. 5»

Вы никогда не думали, что означает цифра «5» в наименовании знаменитой марки Chanel? Необычный цветочный запах данных духов Коко Шанель в течении практически века считается синонимом роскоши. Запах этот знаком многим, однако не все знают, какие тайны прячет бутылочка «Chanel No.5». Однако в настоящее время вы их узнаете.

1. Вдохновителем стала представительница слабого пола
На встрече с компанией друзей в Монте-Карло Шанель объявила, что собирается создать стильные духи. Она обратилась к известному парфюмеру Эрнесту Бо. Она хотела, чтобы новый запах напоминал ее стиль и ее оригинальность. Ей необходимы были духи, которые отражают чувственность и сложность женщины нашего времени. В результате возникли соблазнительные духи с многогранным цветочным ароматом, выделяющиеся от всех остальных духов на рынке.

2. Номер «5» имеет большое значение
Говорят, что именно пятый образец духов утолил Шанель. Числовое наименование и минималистский флакончик данных духов узнаваемы и близки представительницам слабого пола по всему миру.

3. Богатство состава духов
Вы не поверите, но на литр духов может уйти тонна цветов. Среди всего разнообразия элементов данных духов выделяется иланг-иланг, собранный на Мадагаскаре и Майотте, майская роза, цветение которой длится всего 20 дней в году, и жасмин из Грасса – самые шикарные компоненты.

4. Многофункциональный призыв поп-культуры
С той поры как Мэрилин Монро сказала, что пару капель духов «Chanel No.5» – одно, что она одевает на себя в постель с трафаретной печатью с бутылками Энди Уорлхора, их востребовательность не имеет себе равных. Когда Париж был отпущен, там в бесконечных очередях стояли солдаты США, желающие приобрести эти духи и привезти их собственным женам.

5. Подъем параметров рекламы духов
Во второй половине 60-ых годов двадцатого века Ричард Аведон снял в Нью-Йорке первый фильм-рекламу «Chanel No.5». Не обращая внимания на длительность в пару секунд, В то время этот фильм-реклама был наиболее ценным среди прочих реклам.
Духи «Chanel No.5» возникли в первой половине 20-ых годов двадцатого века, но слава их не померкла до этих пор.