Содержание
Ford Fiesta 2018: Рестайлинг известного хэтчбека
Хэтчбек, который выйдет в 2018 году был предоставлен в Германии на автомобильное шоу в конце 2016 года. Новый автомобиль заинтересовал требовательную публику собственным экстерьером, облицовкой салона, а еще большими возможностями персонализации. По мимо этого, новое поколение именитого авто обладает современным электрическим оснащением, широким выбором двигателей и стильными решениями дизайнера.

Автомобиль делается на свет с 1976 года, но не становится менее распространенным. За всю историю было реализовано более 18 миллионов машин, а исключительно за предыдущий год владельцами этого субкомпактного автомобиля стали еще 314 тыс. людей и это только в странах Европы.

В настоящее время он изготавливается в 9 государствах мира, а новую версию 2018 года в странах Европы уже можно найти в салонах официальных дилеров. Кузовные вариации, предлагаемые концерном прежде:
- седан;
- 3-ох и 5-ти дверные хэтчбеки;
- кабриолет;
- фургон.

Автомобиль имеет ряд значительных плюсов, за что его и любят, к ним можно отнести:
- большой уровень удобства и безопасности;
- замечательная мобильность и управляемость;
- экономность;
- хорошая динамика.
Предыдущее поколение автомобиля возникло в 2008 году, и вот теперь компания из Америки осмелилась на то, чтобы выпустить на свет седьмое поколение всем популярной модели.
Художественные изменения внешнего вида автомобиля направлены на то, чтобы выполнить автомобиль более молодежным, дать ему спортивной внешности. Собственно из-за этой причины главная оптика стала более зауженной, при этом непростой формы.

Радиаторная решётка стала фактически овальной, а широкие горизонтальные полосы лишь добавляют ей нотки спортивного стиля. Капот изменил собственный угол уклона, слегка увеличив его, при этом получил высокие выштамповочные линии. Передний бампер оборудован большим центральным воздухозаборником, а по обоим бокам от него разместились противотуманки.

С боковой стороны автомобиль смотрится достаточно динамично и спортивно, этого получилось достичь за счёт аэродинамических качеств новинки, которую получили благодаря плавному переходу от передней части автомобиля к его корме. Профиль новинки оборудован необычными ребрами, специализированной линией окон, что очень быстро подымается вверх от передних стекол к задним. Колесные арки круглой формы чуть-чуть выступают и предполагают установку дисков не больше 18-ти дюймов.

Задняя часть тут же становится заметной за счёт больших комбинированных фар со светодиодной техникой. Также большой бампер малолитражки имеет ступенчатую форму, а по обоим бокам есть ниши для светоотражателей. Над задним стеклом поставлен не большой спойлер в котором поставлен дополнительный стоп-сигнал.
Автомобильный салон получил ряд значительных изменений, которые коснулись каждого нюанса и невидимого момента интерьера машины. Первым делом это резкие изменений лицевой панели, которая обладает относительно небольшим количеством кнопок и клавиш. Автомобиль обладает большим сенсорным дисплеем универсального комплекса, который поставлен сверху центральной консоли, а не интегрирован в нее, как это привычно для большинства. Тут же под экраном разместилась решётка дефлектора климатической системы, что имеет трапециевидную форму.

Трехспицевый руль имеет универсальное назначение благодаря большому количеству клавиш и переключателей, размещенных на нем. Панель приборов оборудована экраном с большой диагональю бортового компьютера.
Для отделочных работ применялись такие материалы:
- дорогая ткань;
- мягкий пластик;
- хром в качестве обрамления и облицовки.

За счёт дорогого материала убранства внутри получилось достичь большого уровня устойчивости к износу. Исправляя собственные прошлые ошибки и недочеты, компания тщательно поработала над шумоизоляцией автомобиля и добавила особенные материалы для того, чтобы ее сделать лучше.

Новинка обладает увеличенными размерами, что дало возможность малолитражке достичь улучшения уровня удобства, а еще увеличить вместительность обновившейся версии 7-го поколения.

Параметры и размеры:
- длина – 4040 мм (+90 мм в сравнении с идущим до этого поколением);
- ширина – 1730 мм (+120 мм);
- высота – 1500 мм (+62 мм);
- база колес – 2494 мм (+4 мм);
- клиренс – 160 мм.
Характеристики в техническом плане

Версия 2018 года будет выполняться лишь в 2-ух вариантах кузова: 3-ох и 5-ти дверные хэтчбеки и седан. Двигатели, которыми будет укомплектовываться Ford Fiesta 2018 и их параметры:
- бездымоходные однолитровые бензиновые силовые агрегаты с мощностями 100, 125 и 140 конских сил;
- V=1,1 литра, мощность – 70 и 85 л.с.;
- полторалитровый дизель с мощностью в 85 л.с.;
- бездымоходный дизель у которой объем 1,5 литра при мощности в 120 «лошадок».

Трансмиссия, применяемая на переднеприводной малолитражке:
- 6-ти ступенчатые механика и автомат;
- робот Power Shift.
Цена и начало продаж
Новый Ford Fiesta 2018 года станет доступен покупателям в 4 вариантах:
- Titanium – базовый вариант;
- Vignale – авто с усовершенствованным интерьером;
- ST-Line – спортивное направление с более мощным двигателем;
- Active – клиренс будет чуть больше.

Продажи автомобиля в странах Европы уже были запущены, стоимость базовой комплектации составила 14 тысяч долларов. На территории РФ автомобиль ожидается уже с самим началом 2018 года, точная стоимость пока что неизвестена. Также неизвестно, какие собственно версии будут доступны на рынке нашей страны.