На агрегате установлена дробилка С-687, которая которая рассчитана на прием материала с самым большим размером кусков 800 мм. Расчетами установлено, что использование СДА и конвейерного транспорта породы в карьере дает возможность повысить продуктивность добычного и перерабатывающего оборудования на 30-35%, продуктивность труда рабочего горного цеха в 1,5-2 раза и сократить затраты на транспортирование 1 ж3 горной массы на 30-40%.
Анализ сырьевой базы показал, что технологичные схемы горнотранспортных работ с использованием самоходных дробильных агрегатов конструкции ВНИИНеруда в комплексе с конвейерным транспортом могут быть внедрены на 82 карбонатных карьерах. А если вы хотите купить щековые дробилки от производителя, рекомендуем сайт zavod-gcm.ru.

Скочинского разработаны вибрационные грохоты СВГ и ПВГ и схемы их применения при разрабатывании пород скалы. Грохот СВГ стационарного типа монтируется в местах загрузки взорванной породы с автосамосвалов на конвейер, а грохот ПВГ мобильного типа — в местах погрузки взорванной породы одноковшовым экскаватором на конвейер. И в том и другом случае негабаритные куски породы с грохотов сбрасываются и перерабатываются или перевозяться отдельно. Можно задействовать и остальные инженерные системы.
К примеру циклично-поточная технология с применением конвейерного транспорта применяется при разрабатывании вскрышных пород на Жирновском, Люберецком и прочих карьерах нерудных материалов для строительства, а еще при разрабатывании песчано-гравийных месторождений в Дмитровском, Октябрьском и прочих карьероуправлениях. Тут горная масса грузится в забое одноковшовыми экскаваторами на конвейеры через приемные бункеры. ВНИИЖелезобетоном разработан передвижной бункер-питатель БПП-800 5/15 для передачи грунтов от одноковшового экскаватора с ковшом емкостью до 2,5 мг на конвейер. Циклично-поточная технология вскрышных работ с применением установленного бункера-питателя внедрена на карьере Турдейского гравийного завода МПС.

В результате отпускная цена 1 л3 вскрыши снижена с 44 до 26 коп. Поточная технология разработки с использование роторных экскаваторов и конвейерного транспорта внедрена на Часоврских глиняных карьерах, а еще при разрабатывании Глуховецкого и Просяновского каолиновых месторождений. На каолиновом карьере Глуховецкого комбината в качестве забойных конвейеров используются конвейеры КЛЗ-500 с роликоопорами, подвешиваемыми на канатах.
