Содержание
Коммунистический автопром: машины, выпущенные в одном экземпляре

В настоящий момент многие осуждают советскую эру и рассказывают, что В то время не было ничего прогрессивного, благодаря этому у людей помоложе складывается о том времени не очень правильное мнение. Не обращая внимания на все минусы, ушедшая эпоха имела и ряд плюсов. Учёные и инженеры разрабатывали сегодняшние автомобили, которые опережали собственное время, выпустили в одном экземпляре и не пошли в массовое изготовление.
Данный автомобиль был выпущен в первой половине 30-ых годов XX века, проектировал его А.Никитин. Он фактически полностью копировал Ford A. Автомобиль ничем не напоминал собственного предка ГАЗ-А. Важные достоинства ГАЗ-А-АЭРО: скорость до 106 километров в час в отличии от ГАЗ-А, у которого она была 80 километров в час, а еще топливный расход меньше на 25%. Кузов имел каркас из дерева и железную обшивку, задние колёса закрывались обтекателями. Автомобиль не имел бамперов, подножек и запасного колеса, закреплённого с наружной стороны кузова.

ГАЗ-А-АЭРО развивал скорость до скорость до 106 км\ч
ГАЗ-СГ1 «Победа спорт»
А. Смолин разработал спортивный концепт на базе «Победы». Благодаря облегчённому дюралевому аэродинамическому кузову и новому мотору ГАЗ-СГ1 «Победа спорт» показывал отличную скорость. Всего выпущено несколько экземпляров, на которых установлено три всесоюзных рекорда скорости.

ГАЗ-СГ1 «Победа спорт» представитель спортивных автомобилей
Это следующий спортивный автомобиль. В первую очередь он был оборудован двигателем от ЗИС-110, мощности которого было мало, так как машина вышла тяжёлой. Позднее разработали более мощный мотор, но и масса авто увеличилась. Не обращая внимания на это, ЗИС-112 разгонялся до 210 километров в час, но управляемость у него была плохая.

ЗИС-112 мог разгоняться до 220 километров в час
Москвич 408 «Путешественник»
Рабочий Москвич 408 и сейчас ещё можно повстречать в российской глубинке. Немногие знают, что в первой половине 60-ых годов двадцатого века был выпущен Москвич «Путешественник». Основная особенность авто — кузов купе-кабриолет. Пластиковая съёмная крыша была некомфортной, она не вмещалась в багажник, благодаря этому её доводилось оставлять в гараже.

Москвич 408 «Путешественник» — коммунистический кабриолет
НАМИ 0288 «Компакт»
Во второй половине 80-ых годов XX века советские автомобилестроители создали первый мини-кар. При расходе топлива всего 6 литров на сто километров, НАМИ 0288 «Компакт» развивал скорость до 150 километров в час. Он имел бортовой компьютер. На мировой выставке в стране восходящего солнца «Компакт» занял 5-е место среди подобных авто, но развал СССР не позволил поставить производство автомобиля на конвейер.

НАМИ 0288 «Компакт» — небольшой городской автомобиль
Москвич-2144 «Истра»
Данный автомобиль имел металлический кузов. Занимательная его характерность в том, что боковые окна не отпирались. Для проветривания салона применялись климатический прибор и маленькие форточки. По мимо этого, Москвич-2144 «Истра» оснащался системой АВS, подушками безопасности и прочие новшества. Показания скорости автомобиля, а еще информация с камер ночного видения выводились на переднее стекло с помощью проектора.

Москвич-2144 «Истра» оснащался системой АВS, подушками безопасности, прибором ночного видения
Не обращая внимания на инертность и консерватизм советского автопрома, инженеры и учёные регулярно разрабатывали новые модели автомобилей. Большинство из них имели хорошие характеристики и красивый внешний вид, но по многим причинам, так и не начали массово выпускаться.