Содержание
Обзор Kia Stinger 2018 года
Корейская автомобильная компания на автомобильное шоу в Детройте презентовала новый фастбэк с названием Stinger. Автомобиль образца 2018 года собой представляет абсолютно новую ветку направления для Kia и считается наиболее быстрым, мощным за всю историю компании.

Под словом фастбэк не имеется в виду конкретный вид кузова, это быстрее характерность технического выполнения автомобиля, что применимо к самым разнообразным видам кузова, но очень часто это лифтбэки и хэтчбеки. Признаком, относящим машину к этому типу, считается покатая линия крыши кузова, что медленно переходит к корме авто. Во многих случаях производственники авто относят собственную модель к этому типу для того, чтобы выделить спортивное направление и оригинальность модели.

Новый Стингер получил не только новую конструкцию кузова, но и очень много новинок техники, возносящих авто на другой уровень.
Внешний автомобильный вид считается одним из его основных плюсов. Экстерьер новинки впитал в себя все позитивные линии и характерности от фирмовых спорткаров, впрочем автомобиль остается узнаваемым корейцем и одновременно поразительно привлекательным фастбэком.

Стрингер образца 2018 года получил слегка поднятый длинный капот. Оптика обрела каплеобразную форму и светодиодное исполнение. Передний бампер меньшего размера получил традиционную решётку отопительного прибора и стильные аэродинамические ниши с проемами под дополнительные воздухозаборники.

С боковой стороны автомобиль также получил вид спортивного направления. Все детали направлены на то, чтобы дать новинке стремительности и спортивной решительности. Колесные арки автомобиля получились достаточно большими, а под ними разместились колеса с 18-ти дюймовыми дисками. Передние крылья Стингера оборудованы воздушными каналами, линия крыши свойственна фастбэекам и отличается мягкими линиями перехода. Боковые задние зеркала получили серебряный окрас и специализированную аэродинамическую форму.

Сзади автомобиль отличается большим рельефным бамперов и не широкой светодиодной оптикой. Снизу автомобиль акцентирует черный фартук, получивший двойные диффузоры выхлопной системы с хромированной окантовкой.

Интерьер Стингера образца 2018 года
В середине автомобиль получил ряд декораторских проектов, направленные на то, чтобы выполнить автомобиль максимально современным. Для отделочных работ салона применялись лишь высокого качества материалы, среди них:
- мягкий пластик;
- металл прошедший полировку;
- углеволокно;
- кожа.

Рулевое колесо универсального исполнение получило необычные спортивные формы и трехспицевый вид. Тут же за ним поставлена информативная панель прибором с бортовым компьютером и большим дисплеем, оборудованным аналоговыми шкалами. Главная консоль оборудована 7-ми дюймовым сенсорным монитором, тут же под ним три круглых дефлектора климатической системы. Ниже дефлекторов разместились клавиши и регуляторы для управления аудиосистемой и климат-оборудованием. Великолепным продолжением становится большой туннель, где есть формы для установки стаканов и рукоять КПП.

Для комфортного управления большинство клавиш получили подсветку для того, чтобы можно было на уровне интуиции смотреть в темноте. Кресла автомобиля установлены низко, что акцентирует спортивный класс авто. Необходимо выделить, что сиденья оказались слишком удобными за счёт особой анатомической форме с ярко выраженной боковой поддержкой. Сиденья первого и второго ряда получились очень практичными за счёт функций подогрева и вентиляции, что выполняет путешествие достаточно удобным и не очень изнурительным. Для освещения применялись LED-лампы, их цветность можно подбирать при приобретении авто.

Технические параметры новинки
- длина – 4830 мм;
- ширина – 1870 мм;
- высота – 1400 мм;
- база колес – 2910 мм;
- дорожный просвет – 150 мм.

Базовый вариант автомобиля получит передний привод, полный станет доступен только в качестве опции. Более того, полноприводная версия фастбэка будет укомплектовываться специализированным устройством, отвечающие за динамическое распределение крутящего момента между колесами. За счёт этой функции сцепление с дорогой будет самым большим, а уровень крутящего момента будет меняться в зависимости от дороги и ее условий.

Подвеска – свободная, используются адаптивные демпферы. Тормоза – дисковые вентилируемые.
Двигатели, которые будут ставиться на новый Стингер:
- бензиновый V4 объемом 2 литра, турбонаддув даёт мощность в 255 лошадок;
- бензиновая рядная шестерка с системой двойного турбонадува. Объем мотора составляет 3,3 литра, а мощность 365 конских сил.

Трансмиссия – 8-ми ступенчатая коробка автомат у которых есть функция электронного управления. Работает в 5 режимах, возможна регулировка скорости переключения передач и скорости реакции педали газа.
Старт продаж и цена
Новинку первыми смогут приобрести в государствах Америки, старт продаж намечен на декабрь 2017 года. После чего Стингер возникнет и в странах Европы, впрочем это уже не до недавнего времени января 2018 года.

Когда новинка поступит в продажи на рынке нашей страны, неизвестно, впрочем корейская компания уверяет, что они очень плотно занимаются тем, чтобы приспособить автомобиль к условиям и дорогам РФ. Стоимость базовой версии автомобиля образца 2018 года остановилась на отметке в 40 тысяч американских долларов, цена топовой версии неизвестена.