Что делать, если в Яндекс Браузере нет звука — почему он не работает и как это исправить, пошаговые

Содержание

Не работает звук в «Яндекс.Браузере»: причины и решения

звук

Качественный звук в браузере — настоящая необходимость для настоящего отдыха или работы на компьютере. Если он внезапно исчезает, то нужно узнать причину проявления поломки и попытаться её убрать. Рассмотрим способы решения проблем со звуком на примере «Яндекс.Браузера».

Что сделать, если в «Яндекс.Браузере» нет звука

Причины, по которой в браузере отсутствует звук, могут быть всевозможными. Рассмотрим их поэтапно.

Настройка громкости

Одной из очень простых, но наряду с тем популярных причин считается выключение или небольшая громкость звука на компьютере, благодаря чему образовывается впечатление, что он отсутствует. В данном случае звук отсутствует не только в «Яндекс.Браузере», но и во всех других программах.

Чтобы настроить громкость:

  1. Внизу экрана с правой стороны находим значок динамика. Щёлкнув по нему, открываем микшер громкости.
  2. Захватив ползунок левой кнопкой грызуны, перемещаем его на максимальное значение (100%).

Flash Player

Установите максимальное значение громкости динамиков в микшере звука

Если значок звука в трее (области уведомлений на панели задач) отсутствует, нужно поступить так:

  1. Щёлкнуть правой кнопкой грызуны на панели задач и подобрать пункт «Свойства».

Flash Player

В контекстном меню панели задач выбираем «Свойства»

Flash Player

Для настройки значка громкости жмем кнопку «Настроить»

пошаговые

Выбираем показать значок и нажимаем «ОК»

Перезапуск браузера или компьютера

Порой основой тишины считается сбой в работе браузера или инцидент между разными системными службами, процессами и приложениями. В данном случае избавится от проблемы можно простой перезагрузкой браузера или компьютера:

  1. Закройте браузер, а потом запустите его опять.
  2. Необходимо проверить звук.
  3. Если изменений нет, закройте все работающие приложения и сделайте перезагрузку компьютера.

Некоторые приложения имеют приоритетные настройки. К примеру, музыкальный секвенсор FL Studio, запущенный в режиме Auto Close Device, блокирует звук во всех прочих программах. Если аналогичное приложение запускается в автоматизированном режиме, то перезагрузка компьютера не даст необходимого результата — звука также не будет. Программу следует закрыть ручным способом.

Чтобы закрыть приложение:

  1. Откройте «Диспетчер задач», к примеру, нажатием конфигурации клавиш Ctrl + Shift + Escape.
  2. Перейдите на вкладку «Процессы».

звук

В «Диспетчере задач» во вкладке «Процессы» поищите приложения, которые в этот фактор времени не применяются

Видео: как окончить процесс в «Диспетчере задач»

Закрытие лишних вкладок и приложений

Порой звук в браузере не пропадает совсем, но прерывается, искажается и тормозит. Очень часто причина связана с высокой нагрузкой на процессор и оперативную память, но тоже может быть вызвана невысокой скоростью интернет-соединения. И если с последним сделать ничего нельзя, то закрытие лишних программ и вкладок в браузере большого труда не будет составлять, а пользу для качества звука принесёт.

Удаление поломок при помощи специализированной утилиты

В операционной системе Windows для устранения поломок со звуком воспользуйтесь специализированной встроенной программой, которая либо решит проблематику, вернув звук, либо укажет причину его отсутствия.

    Нажмите в первую очередь «Пуск» и потом «Панель управления».

яндекс

В левом нижнем углу экрана нажмите кнопку «Пуск» и в окне подберите «Панель управления»

пошаговые

В «Панели управления» поищите компонент «Удаление поломок»

пошаговые

В окне «Удаление поломок» находим «Удаление поломок воспроизведения звука»

яндекс

Чтобы доказать желание провести проверку, нажмите кнопку «Дальше»

яндекс

Из предложенного перечня подберите устройство, которым пользуетесь

пошаговые

После окончания сканирования можно просмотреть дополнительные сведения о проблеме, в которых предоставлен отчёт об устранении поломок

В 8 и 10 вариантах Windows процесс запуска модуля по устранению поломок со звуком существенно упрощён:

  1. Щёлкните правой кнопкой грызуны по иконке динамика в трее.
  2. Из предложенного перечня подберите «Удаление поломок со звуком».
  3. Подождите завершения сканирования системы на наличие проблем со звуковым оборудованием.

Проверка компьютера на вирусы

Компьютерные вирусы очень нечасто бывают основой отсутствия звука (у них, в основном, иные задачи). Однако как правило проверить ПК противовирусной программой стоит:

  1. Запустите сканирование системы в установленной противовирусной программе.
  2. При выявлении угрозы очистите систему от заражения.
  3. Перезагрузите компьютер и необходимо проверить звук.

Оновление Adobe Flash Player

Ещё одной основой, по которой в браузере может отсутствовать звук, считается устаревшая версия Adobe Flash Player. В данном случае его нужно оновить до важной версии. Сделать это можно так:

    Через меню «Пуск» зайдите в «Панель управления». Подберите Flash Player (32 бита).

Flash Player

В окне «Панель управления» поищите и подберите Flash Player (32 бита)

Flash Player

Чтобы проверить важную версию Flash Player, нажмите кнопку «Проверить в настоящий момент»

Flash Player

Поищите важную версию Adobe Flash Player в таблице на официальном сайте

браузере

Сопоставьте значение важной версии с официального сайта и установленной на компьютере

Видео: как включить и оновить Adobe Flash Player в «Яндекс.Браузере»

Выключение режима «Турбо»

Порой проблемы со звуком могут появляться из-за работающего режима «Турбо», ускоряющего интернет-соединение. Если режим включён, пробуйте его выключить и потом проверить звук.

Как выключить режим «Турбо»:

  1. Откройте стартовую страницу «Яндекс.Браузера» и подберите вкладку «Дополнения».
  2. Дальше «Инструменты».
  3. Возле режима «Турбо» нажмите кнопку «Выключено».

браузере

Основой проблем со звуком может быть режим «Турбо»

Если выключение режима «Турбо» не изменило ситуацию со звуком, его можно включить снова.

Проверить и оновить драйверы

Отсутствие звука может быть связано с старыми и нетактично работающими драйверами. В данном случае их нужно оновить или снова установить.

Чтобы оновить драйверы:

    Заходим в «Пуск» и «Панель управления». Открываем «Диспетчер устройств».

Flash Player

Выбираем «Диспетчер устройств»

звук

Находим звуковые устройства и открываем контекстное меню

Flash Player

На вкладке «Драйвер» жмем кнопку «Оновить»

браузере

Выбираем автоматичный поиск обновлённых драйверов, нажимая на поле левой кнопкой грызуны

Если оновление драйверов не дало результата, можно поступить так:

    В контекстном меню устройства подберите пункт «Удалить». Подтвердите выбор.

браузере

Убирание драйвера даст возможность операционной системе установить его снова

Если и такой способ не помог, скачайте драйверы с официального сайта компьютера.

    Чтобы увидеть сведения, опять открываем свойства устройства (в контекстном меню). Переходим на вкладку «Сведения». Из выпадающего перечня «Свойство» выбираем «ИД оборудования».

пошаговые

Для выбора и установки драйверов нужно установить идентификатор (ИД) устройства

звук

Скопируйте значение ИД в буфер обмена, а потом введите его в качестве запроса в Гугл или «Яндекс» и поищите аналогичным образом необходимый драйвер

Видео: что сделать, если звук в браузере пропал, стал тихим или тормозит

Что сделать, если ничего не помогло

Помимо программных поломок со звуком, в компьютере могут быть механичные проблемы с железом. Возможно, отошёл контакт на усилителе или колонке и его нужно подпаять. Или вздулся конденсатор на звуковой карте или материнской плате. Причин, как и в случае с программным обеспечением, бывает очень много.

Порой причины могут быть из разряда курьёзных. К примеру, штекер вмонтирован не в то гнездо, колонки отключены и т.д. В подобных вариантах звуковой файл будет запускаться, но звука в динамиках не будет.

Необходимо проверить все механичные соединения. Однако если и это не помогло, обратитесь в гарантийный центр, чтобы правильно определять, а потом убрать проблематику.

Видео: одна из причин отсутствия звука

Итак, причины «молчания» браузера установлены, способы решения приведены. Осталось бережно воспользоваться вышеприведёнными руководствами, чтобы вернуть любимому браузеру его «голос».

Добавить комментарий