Как узнать баланс по лицевому счету за интернет Ростелеком основные способы проверки

Содержание

Как выяснить номер лицевого счёта и проверить баланс пользователю «Ростелекома»

узнать

Компания «Ростелеком» предоставляет собственным пользователям несколько вариантов, разрешающих выяснить остаток средств на счёте. Чтобы воспользоваться некоторыми из них, понадобится номер лицевого счёта.

Узнаём номер лицевого счёта

Лицевой счёт — это оригинальная очередность из 14 цифр, прикреплённая к вам как к пользователю услуг компании. Номер создается и крепится за пользователем при заключении договора с «Ростелекомом». Зная его, вы можете проверить остаток средств, выяснить собственный нынешний баланс, увидеть наименование вашего тарифа и проанализировать прописанные в нём условия, а еще узнать, какие дополнительные услуги у вас активированы.

Имейте в виду: к одному человеку может быть прикреплено одновременно несколько лицевых счётов. К примеру, если один договор относится к сотовой связи, а второй — к подключённому интернету.

Ищем в тексте договора

После подписания контракта с компанией вы получили на руки отпечатанный экземпляр договора. Поищите в нём блок «Лицевой счёт абонента» — там заметите номер лицевого счёта.

лицевой

В договоре номер счета размещён в правом верхнем углу, над штрихкодом

Номер счёта указывается и в квитанции, подтверждающей оплату оказанных услуг. Квитанция могла сохраниться у вас в в виде бумаги или, если вы заключали договор при помощи интернета, в email. Чеки, подтверждающие пополнение баланса, тоже содержат номер счёта.

счет

В чеке прописан номер лицевого счета

Находим на официальном сайте

Для оформления на официальном сайте «Ростелекома» нужно иметь номер лицевого счёта. Однако если вы успели зарегистрироваться на ресурсе до того, как забыли этот номер, то можете войти в собственный кабинет, применяя логин (телефонный номер или адрес электронной почты) и пароль.

баланс

Для входа в собственный кабинет вводим логин и пароль

Очутившись в своем кабинете, перейдите в раздел «Мои услуги». Сверху страницы вы сможете увидеть все внешние счёта, привязанные к вам.

узнать

В своем кабинете указан номер счёта

Обращаемся в службу поддержки

Если оба описанных выше способа вам почему-либо не подойдут (не сохранился договор и опоздали завести собственный кабинет на ресурсе), то можете обратиться в службу поддержки, позвонив по номеру 8–00–100–08–00. Потому как информация о счёте считается конфиденциальной, вам нужно будет доказать собственную личность, предоставив оператору такую информацию о себе:

  • данные паспорта;
  • кодовое слово, придуманное вами во время оформления договора;
  • адрес, который вы указали во время оформления договора;
  • фамилию, имя, отчество, дату рождения.

Возможно, оператор потребует у вас не всю перечисленную информацию, а исключительно её часть, но лучше заблаговременно приготовить весь перечень. Огромное количество собственных данных запрашивается для того, чтобы никто другой не заполучил номер вашего счёта и не применял его во вред вам.

Приходим в офис компании

Если иные методы не помогают выяснить номер счёта, то можно обратиться в офис «Ростелекома». Зайдите на официальный сайт компании, подберите своё расположение и посмотрите на специализированной карте, где размещён ближний офис. Информацию об офисах можно еще выяснить у службы поддержки по телефону 8–00–100–08–00.

лицевой

На ресурсе есть карта, на которой показаны офисы «Ростелекома»

Отправляясь в офис, берите с собой паспорт. Если договор оформлен на вас, то паспорта будет довольно. Если же договор заключал другой человек, вам понадобится его доверенность на получение личной информации. Образец доверенности, который необходимо распечатать и заполнить, размещён по данной ссылке.

Если у вас есть желание скорректировать согласованные условия или анулировать договор, заключённый умершим человеком, наследником или близким человеком которого вы считаетесь, то нужно будет взять с собой свидетельство о смерти и экземпляр договора.

Проверяем баланс

Есть несколько вариантов, разрешающих проверить остаток средств на вашем лицевом счёте. Сделать это можно как online (через сайт, специализированное приложение, USSD-запрос, банкомат или службу поддержки), так и съездив в находящийся рядом офис «Ростелекома».

В своем кабинете

Самый обыкновенный способ получить необходимые данные и выяснить детальную информацию о затратах и условиях тарифа — воспользоваться официальным сайтом «Ростелекома»:

  1. Перейдите на официальную страницу компании. Кликните по кнопке «Войти» и авторизуйтесь, применяя логин и пароль. Если у вас ещё нет аккаунта на ресурсе — пройдите процедуру регистрации: для неё вам понадобится номер лицевого счёта.
  2. В блоке «Мои услуги» вы сможете увидеть остаток средств на каждом из имеющихся у вас лицевых счётов. Если у вас всего один счёт, то вы сможете увидеть только его.

счет

Под номером лицевого счета указан нынешний баланс

При помощи специализированного USSD-запроса

Если вы пользуетесь мобильным интернетом или сотовой связью, предоставляемой компанией «Ростелеком», то откройте в телефоне меню набора номера, введите запрос *102# и нажмите на кнопку вызова. Автоматично выполнится USSD-запрос и выведет на экран информацию об остатке средств.

счет

Набираем *102# и жмем кнопку вызова

В банкомате

Если недалеко от вас есть банкомат компании «Сберегательный банк», то можете выполнить следующие шаги для того, чтобы выяснить баланс лицевого счёта «Ростелекома»:

    Перейдите к блоку «Плата услуг».

счет

В главном меню выбираем раздел «Плата услуг»

лицевой

Указываем, что хотим заплатить: интернет или телевидение

При помощи службы поддержки

Обратившись в службу поддержки по номеру 8–00–100–08–00, вы услышите голос робота-автоответчика. Он озвучит все присущие пункты меню, подберите при помощи телефонной клавиатуры тот, который дает возможность выяснить баланс. После того, как вы скажите оператору номер лицевого счёта, получите информацию об остатке.

При помощи автонапоминания

Если денег, имеющихся на вашем балансе, недостаточно для оплаты следующего месяца пользования интернетом или сотовой связью, вы автоматично получите сообщение про то, что на вашем счёте мало средств. Определенная сумма, быстрее всего, не будет указана в целях сохранения конфиденциальности, зато вы хотя бы узнаете, что баланс следует пополнить.

узнать

Если баланс счёта чрезмерно низок, вы автоматично получите уведомление об этом

В мобильном приложении

У компании «Ростелеком» есть мобильное приложение для операционных систем Android и IOS. Чтобы воспользоваться им, необходимо:

    Бесплатно скачать программу «Мой Ростелеком» для Andro >

    баланс

Устанавливаем приложение «Мой Ростелеком»

счет

Войдите в раздел меню «Лицевой счёт» для просмотра информации о балансе

Выяснить информацию о состоянии счёта можно на работе «Ростелекома». Перейдите на официальный сайт компании, подберите своё расположение и посмотрите на специализированной карте, где размещён ближний офис. Информацию об офисах можно выяснить и в службе поддержки по телефону 8–00–100–08–00.

Для доказательства собственной личности на работе вам потребуется паспорт. Если вы пожелаете выяснить состояние счёта иного человека, то потребуется также доверенность от него. Скачать и распечатать образец доверенности можно по данной ссылке.

Офисный работник потребует вас сообщить ему номер лицевого счёта или телефонный номер, к которому привязан лицевой счёт.

При помощи онлайн-банкинга

Если вы пользуетесь онлайном-банком от компании «Сберегательный банк», то можете сделать следующие шаги для получения информации о счёте:

    Находясь на ресурсе или в приложении онлайн-банка, откройте блок «Переводы и платежи».

лицевой

Открываем блок «Переводы и платежи»

счет

Выбираем раздел «Интернет и ТВ»

счет

Компанию «Ростелеком» можно найти с помощью строки поиска

Видео: пополнение баланса «Ростелекома»

Для получения информации о состоянии счёта за использование услугами «Ростелекома» важно знать номер лицевого счёта. Выяснить его можно, просмотрев договор, войдя в собственный кабинет на официальном сайте, обратившись в службу поддержки или зайдя в офис «Ростелекома». Чтобы выяснить имеющуюся на счёте сумму, воспользуйтесь сайтом, службой поддержки, мобильным приложением, банкоматом, онлайном-банком «Сберегательного банка», USSD-запросом или подождать автонапоминания про необходимость пополнения баланса.

Добавить комментарий