Погрузка и разгрузка — эффективная цепочка поставок

Содержание

Погрузка и разгрузка товаров — два ключевых этапа в цепи поставок, которые играют важную роль в обеспечении того, чтобы груз дошел до места назначения в целости и сохранности.

От того, как они выполняются, а также от оборудования, используемого для их выполнения, зависит, будет ли цепь поставок в логистической отрасли эффективной и безопасной.

Логистическая цепь — почему важна перегрузка товаров?

Перевалка является одним из основных элементов цепи поставок, и от ее правильного выполнения во многом зависит функционирование всего логистического центра. Она включает в себя погрузку и разгрузку товаров, которые осуществляются надлежащим образом и с использованием соответствующего оборудования, включая вилочные погрузчики и тележки для поддонов, гарантируют эффективное функционирование складского процесса.

Хорошо организованная перегрузка (включая погрузку и разгрузку контейнеров или грузовиков) экономит время, и товары быстрее доходят до места назначения. Правильно выполненная перегрузка также снижает стоимость всей перевозки и гарантирует сохранность вверенных грузов.

Погрузка товаров в логистике — что стоит знать?

В зависимости от того, как происходит погрузка и разгрузка товаров, различают

  • поточный склад (пространственный) — разгрузочные доки находятся с одной стороны здания, а погрузочные доки — с другой;
  • изогнутый склад — разгрузочно-погрузочные операции выполняются в форме буквы L (разгрузочные доки на передней стене и погрузочные доки на боковой стене здания) или буквы U (все доки на одной стене, с погрузочными доками на правой стороне и разгрузочными доками на левой стороне, например).

Если склад является частью производственного цеха, то вход и выход товара находятся в одном и том же месте, т.е. происходит вращательное движение.

В индустрии ТСЛ также набирает популярность кросс-докинг, т.е. такая форма транспортировки, при которой товары доставляются на склад, где происходит их перевалка, чтобы затем направить получателю. Это исключает этап хранения товаров, что в свою очередь приводит к снижению затрат и сокращению времени цепочки поставок.

Независимо от типа склада, где происходит погрузка и разгрузка, решающую роль в этом процессе играет правильное оборудование и обученный персонал, способный работать в условиях дефицита времени, соблюдая при этом технику безопасности.

Погрузка и разгрузка — хорошее оборудование имеет значение

Мы поставляем лучшие вилочные погрузчики и другое оборудование для погрузки и разгрузки. Пришло время довериться интралогистике на самом высоком уровне!

Цепочка поставок может полностью остановиться, если погрузка и разгрузка товаров осуществляется неэффективно. Правильно подобранное оборудование играет здесь ключевую роль: штабелеры и ричтраки способны справиться практически с любыми грузами.

Энергоэффективные и мощные штабелеры и гидравлические тележки Jungheinrich подходят как для разгрузки, так и для погрузочных работ на рампе.

Разгрузка больших мешков или загрузка грузовика? Оснащенные электродвигателями с инновационной литий-ионной технологией, дизельными и газовыми двигателями, вилочные погрузчики Jungheinrich легко справляются с грузами различных размеров и веса.

Выбираете ли вы ручную гидравлическую тележку, штабелирующий вилочный погрузчик, автопогрузчик, комплиментарный вилочный погрузчик или ричтрак, вилочные погрузчики Jungheinrich отличаются высочайшим качеством.

Вилочный погрузчик в идеальном техническом состоянии, оснащенный современными решениями (включая системы безопасности и поддержки оператора), не только облегчит работу на складе, но и повысит безопасность людей и хранимых товаров.

Мы подскажем, какое оборудование понадобится для профессиональной погрузки и разгрузки в вашей компании. Мы подготовим привлекательное предложение вилочных погрузчиков и другого оборудования Jungheinrich.

Быстрая и безопасная погрузка = обученный персонал

Отличное оборудование — это уже половина успеха, когда речь идет о процессе погрузки и разгрузки. Но не менее важна хорошо подготовленная рабочая сила. После прохождения обучения в компании Jungheinrich ваши операторы знают правила техники безопасности, осведомлены об опасностях и могут их избежать. Это означает повышение безопасности труда и более эффективное использование оборудования, находящегося в их руках.

Обладая соответствующей квалификацией и отличным знанием конструкции и оборудования вилочных погрузчиков, операторы используют оборудование более эффективно и рационально. Это увеличивает скорость перезагрузки, которая в то же время безопасна для людей и имущества, находящегося в логистическом центре. А если вас интересует профессиональный ремонт перегружателей, обращайтесь https://gparts.pro/servis.html — Фукс сервис.

Эффективный логистический центр

Логистический центр — это место, которое будет работать бесперебойно при соблюдении нескольких условий. К ним относятся квалифицированный персонал и современное оборудование, которое обеспечивает бесперебойную, безотказную и безопасную работу. Также необходимо правильно спланировать погрузку и разгрузку товаров, что позволит избежать ненужных простоев.

Грузовые операции и транспортное право

Грузовые операции — это те действия, которые происходят во время перевозки грузов, без которых перевозка груза была бы невозможна. Они включают не только погрузку товара, но и его разгрузку и перегрузку во время транспортировки. Сюда также входит деятельность, связанная с размещением грузов на транспортном средстве и его соответствующей защитой.

Согласно Закону о транспорте (статья 43, раздел 1), если договором или конкретным нормативным актом не предусмотрено иное, погрузочные работы относятся к обязанностям грузоотправителя или грузополучателя соответственно. Это означает, что стороны договора могут самостоятельно определить, кто обязан выполнять погрузочные работы.

Транспортное законодательство и Конвенция КДПГ

Конвенция КДПГ — это международное соглашение от мая 1956 г., касающееся автомобильных перевозок грузов, к которому Польша присоединилась в апреле 1962 г. Ее положения применяются к коммерческим перевозкам грузов, однако только в том случае, если перевозка осуществляется по договору перевозки с использованием автомобилей, сочлененных транспортных средств, полуприцепов и прицепов.

КДПГ применяется, когда место получения груза для перевозки и место доставки находятся в двух разных странах, из которых по крайней мере одна является стороной, принявшей положения Конвенции.

Следует помнить, что субъекты, уполномоченные заниматься международными автомобильными перевозками, указаны в Законе об автомобильном транспорте. Правила CMR имеют приоритет над правилами, включенными в польский закон о транспорте.

Разгрузка товаров — правила

В случае выгрузки груза правила CMR предполагают, что если выполнение договора перевозки в соответствии с условиями, указанными в накладной, невозможно, перевозчик должен запросить инструкции у лица, уполномоченного распоряжаться грузом.

Если инструкции не даны или их невозможно выполнить, перевозчик получает право выгрузить груз, что равносильно прекращению перевозки. С момента выгрузки груза перевозчик не несет ответственности за повреждение или потерю груза.

Однако это не означает, что он не обязан заботиться о товаре. Перевозчик в такой ситуации может также делегировать надзор за грузом профессиональному лицу, осуществляющему хранение.

Согласно правилам Конвенции КДПГ, разгрузка грузов возможна при соблюдении перевозчиком определенных правовых условий. Несоблюдение этих условий может повлечь ответственность перевозчика за причиненный ущерб.

Крепление груза

Правильное размещение и погрузка товаров играет важную роль в цепи поставок. Правильное планирование расположения отдельных элементов груза в фургоне не только облегчает работу грузоотправителя, но и повышает сохранность перевозимого груза во время транспортировки.

При погрузке помните, что не следует перегружать автомобиль — полная масса автомобиля не должна быть превышена. Необходимо также проверить максимальную нагрузку на ось автомобиля, так как вес автомобиля не должен превышать предельного значения, установленного для данной дороги.

Во время погрузки груз должен быть закреплен так, чтобы он не изменил своего положения во время движения. Неправильное размещение и закрепление ассортимента может привести к его разрушению.

Ответственность за повреждение товара во время транспортировки может нести как грузоотправитель, так и перевозчик. Первый отвечает за надлежащую упаковку и погрузку товара, второй — за безопасную эксплуатацию, т.е. размещение товара в транспортном средстве, его крепление и не превышение разрешенного веса и нагрузки на ось.

Если груз не был закреплен должным образом, виноват перевозчик. Однако если груз поврежден, несмотря на надлежащее крепление, ответственность ложится на того, кто его погрузил.