Важной частью интернет маркетинга считается продвижение сайта в поисковых машинах. Продвижение это только эффективное направление для многих видов бизнеса, а не замена рекламы и прочих видов маркетинга. Результативность продвижения подтверждают исследования и опросы.
В последнее время ни один интернет проект не будет приносить прибыль без правильной и комплексной работы над ним. Поэтому раскрутка и продвижение сайта должна быть комплексной. Прежде чем пользователь станет покупателем, он должен узнать о ресурсе. А если вас интересует обучающий центр ConvertMonster, рекомендуем посетить сайт expertali.ru, также можете про курсы convertmonster отзывы почитать.
Ваш ресурс создан не так давно? Как показывают исследования Forrester Research, 74% пользователей новые сайты находят при помощи поисковых систем. А если игнорировать системы поиска, то теряется до 47% посетителей, которые пользуются их для поиска нужных услуг либо товаров. Популярно мнение, что поисковики предназначаются лишь для приведения пользователей на сайт, однако вовсе не годятся для имиджевой рекламы и укрепления бренда. Частично подобное мнение правильно, так как запрос по теме веб сайта задают только те пользователи, которые уже знают что им нужно, но не знают где это приобрести.

Такие пользователи составляют лишь маленькую часть возможных клиентов. Однако если необходима информация о фирме в данной группе потребителей, то с поисковыми системами тут никто не идет в сравнение. Согласно исследованиям NPD Group, пользователи без каких нибудь подсказок в 5 раз лучше вспоминают наименование организации, встретившейся в результате поиска, чем если встретятся с ней в баннерной рекламе. Из данного следует, что поисковые машины помогают найти сайт и его усвоить. Однако это не единственное их достоинство: пользователи с поисковиком более предрасположены к покупкам.

Согласно упомянутым изысканиям, системы поиска на сайт приводят до 55% клиентов. Зная, что поисковый трафик составляет только 7-8% от всего трафика ресурса, не довольно сложно подсчитать, что показатель конверсии пользователей в клиенты в 14-16 раз превышает конверсию иных источников трафика и в 7-8 раз конверсию по ресурсу в общем. Вот этому системы поиска очень часто обеспечивают самый большой процент возврата вложений. Использование поисковиков для раскрутки сайтов нужно по таким причинам: — это главный способ поиска сайтов; — до 47% пользователей при помощи поисковиков ищут нужные товары; — это увеличивает узнаваемость бренда и сайта; — посетители с поисковиков чаще становятся покупателями.
