Мебель для торговли можно обозначать по таким признакам:

- по расположению – для залов торговли, помещений для приема, складирования, предпродажной подготовки и расфасовки товаров, для фирм небольшой розницы, оптовых складов;
- по назначению – для демонстрации товара (витрины), для его раскладки и реализации (прилавки), для транспортировки (тара), для хранения (морозилки, холодильники), для приема финансов от потребителей (ККМ, терминалы), для определения качества и подготовительной подготовки товара (столы для расфасовки) и другое;
- по направленности — специально выполненная мебель для торговли для выполнения продажи некоторых видов изделий (полки для тканей, обуви) и подходящая для продажи самых разных товаров; Кстати, если вас интересует нестандартное торговое оборудование, переходите на сайт mebburo.ru.
- по материалу, из которого сделано оборудование — древесная, пластмассовая, стеклянная из смешанных элементов, с частичным применением металла, стекла, пластика;-по количеству мебельных изделий — единственное изделие и в наборе; производятся наборы с целью продажи промышленных и продуктовых товаров, в набор входит некоторое количество различного вида мебели, нужной для эффектной организации торговли магазинах.
- по устройству — монолитная, сборно-разборная, складная, разборно-складная и которая состоит из секций.

Монолитная мебель, которая собрана из деталей, между собой закрепленных неразъемными соединениями. Детали сборно-разборной мебели подсоединяются с друг другом при помощи крепежей и прочих аналогичных устройств. Складная и разборно-складная помогает уменьшить занимаемую ею площадь путем использования шарнирного устройства.
