Гараж из профнастила своими руками, инструкция, чертежи, фото, цены

Содержание

Как сделать самостоятельно автогараж из металлопрофилей? Схемы и видео

Идеальный вариант, дающий возможность сэкономить деньги и время, для автовладельца – это постройка собственными руками гаража из профилированого настила, который не попросит хорошего рабочего объема с растворами из цемента. Благодаря этому общая цена строительства уменьшается как по затраченным материалам, так и в количестве нужных профессиональных рабочих рук. Если есть инструкция по монтажу, лист металла по периметру и кровле если есть наличие 1 помощника закрепляют собственными силами. Подобная конструкция имеет небольшой вес, благодаря этому не попросит мощного фундамента. Дешевые сорта намного тонкие и для них растет расход крепежа. При стандартах толщины от 0,35 до 1,2 мм на автогараж лучше купить марку «С» с параметром 0,5 мм.

гараж

Сборка по шагам

Строить следует на ровных площадках, присутствующих на достаточном расстоянии от размываемых осадками склонов, подрабатываемых участков и растущих оврагов. Вопросы воздействия геологических условий на основу постройки рассматривают на стадии проектирования.

Строительство фундамента под автогараж

Весовая нагрузка на грунт каркасной системы размером 5х7 м и следующей обшивкой ее профилированным металлическим листом будет не более 0,35 т. При ширине ленточного мелкозаглубленного фундамента 0,2 м, автогараж допускается сделать прямо у капитальной стены (цоколя) здания жилого фонда без жёсткой привязки к его опоре.

Очень простое для пенала на 1 автомобиль – свайное исполнение. Столбчатое может быть в одном из вариантов:

  • сваи буронабивные;
  • опоры из кирпича, блоков;
  • винтообразные детали (самый быстрый способ для любой местности и периода года).

В первую очередь составляют чертеж с указыванием расположения точек опоры. От избанной схемы зависит конструкция полов, примененные для его изготовления материалы. Под гараж-пенал из профилированого настила на винтовой подошве нужно только установить и связать жёстким подземным армирующим поясом сооружения из двутавровой балки или швеллера от 10 до 14 опор. Пример такого фундамета из 11 компонентов: 4 шт по каждой стене, 2 шт под воротную раму, 1 шт – стенка находящаяся сзади.

Технология монтажа пола включает операции:

  • противоположные (поперек помещения) трубы свариваются швеллером;
  • на них стелят усиление из 2 полос швелера 8 под правую и левую колесные линии;
  • на другую площадь полов наваривают обрешетку из трубы профильной стальной с толщиной стенки 4 мм и сечением 40?40 мм. Шаг между такими прутьями нужно только выполнить от 0,4 до 0,5 м.

инструкция

При маленькой подъемной высоте пола над уровнем земли пространство внутри порой просто засыпают песком (с установкой стенок вдоль периметра из плоского асбестоцементного волнистого кровельного листа) и заливают стяжку. Для любого вида основы (свайная, МЗЛФ) в середине периметра снимается плодородный почвенный слой и меняется на песок или щебень. Это продлит служебный срок настила, тем более если применяются балки из дерева.

Дополнительным капитальным вариантом устройства основания считается заливка бетонной армированной плиты толщиной не меньше 0,4 м. Стоимость материалов будет выше, но сразу решается вопрос крепкого пола, и каркас не будет испытывать деформирующих усилий от грунтовых подвижек. При заливании бетона собственными руками в первую очередь выгоняют воздух из него вибратором и проводят «железнение» поверхности – даже быстромонтируемые разборные гаражи потом используются не один год и им необходим хороший крепкий фундамент.

инструкция

Технология стеновой сборки из металлопрофиля

Каркас из стали монтируют из вертикально установленных труб стальных и приваренных к ним горизонтальных связей жесткости.

  • Сначала определяется, где будет проем для ворот. Стойки закрепляют на анкера в углах и в проезде. По каждой боковой стене выполняют по 7 подобных стоек, которые выверяются отвесом.
  • Вертикальные опоры объединяют листом для обеспечения начальной жесткости. Проверяют диагонали (по верху и по полу) получившейся коробки. До завершения формирования жёсткой обвязки их нельзя снимать.
  • Приваривают горизонтальные балки, начиная сверху (поперечины). Их расположение может изменяться, если предполагается залаживать в стенки плиты пенопласта для теплоизоляции. Мягкий материал рулонного типа ложить легче.

Сварные швы лучше всего сразу закрасить, чтобы их на протяжении определенного времени не разъела коррозия. Плиты устанавливают к профилю шурупами с широкими шляпками, под которые установлены компенсирующие шайбы из резины. Панели ложатся внахлест (как асбестоцементный волнистый кровельный лист), чтобы не было щелей. Для увеличения прочности и герметичности покрытия пятно перехлеста смазывают клеевой мастикой. После ее полной полимеризации (2-4 дня) отделка приобретает качества сплошного листа.

профнастила

Кровлю любой геометрии разрешено делать самому, исходя из желаний или надобности. Для гаража подбирают следующие формы части сверху:

  • односкатная;
  • куполообразная;
  • двускатная;
  • плоская;
  • комбинированная.

Важно при разрабатывании ее чертежа предусмотреть снеговую и ветровую нагрузку, специфическую для этого региона. По количеству вертикальных столбов каркаса в продольной стене потребуется сделать детали для опоры настила кровли из металлопрофиля. Они состоят из 2 стропильных систем, сходящихся под угол, который гарантирует угол ската не менее 20°, и вертикального упора конька в горизонтальную связь. Подобные детали лучше заготовлять и сваривать по одному шаблону.

Начинают монтаж стропильных систем с щипца (от ворот) и на каждом этапе данной операции проверяют совпадение осей коробки и грядущего настила. Комбинированная профнастиловая крыша собственными руками должна оказывать одинаковое давление на нижерасположенные конструкции (стены, фундамент). Существенный перекос в распределении нагрузок и вибрации приводит к быстрому изнашиванию деталей которые применяются для крепежа и мест сварных соединений.

инструкция

Постоянные ошибки при установке

Ошибочный учет всех действующих губительных моментов создаёт риск повреждения не только самого гаража, но и автомобиля. Главные минусы проекта и его реализации классифицируются так:

1. Непрочный (слабый) фундамент. Древесные постройки из каркаса часто ставят просто на строительные блоки, разложенные по площадке. Древесная структура возмещает небольшие искревления от движения грунтов. Сталь очень прочная, однако имеет остаточную деформацию, которая приводит к перекосу и последующему разрушению, мешает открытию/закрытию дверей, растрескивается покрытие против коррозии металла, лопается крепеж.

2. Большой шаг компонентов жесткости, особенно стропильных систем. Сборка металлопрофиля летом создаёт чувство прочности металла даже при сильном ветре, но богатый снегопад сможет прогнуть крышу назад, оперев ее на автомобиль.

3. Слабые стойки ворот. Въездной блок должен быть надежно зафиксирован в отношении к примыкающим стенам. Если случайный удар тяжёлой створки по раме способен пошевелить прилегающий каркас, то он его очень быстро деформирует и разрушит.

4. Ослабление пошагового контроля геометрии каркаса приводит к нестыковкам на последнем этапе, появлению щелей, потере внешнего вида, надобности использования «народной смекалки» без гарантии сохранения расчетных технических специфик деталей и материалов.

гараж

5. Вкручивание самосверлящих шурупов под разнообразными углами, повреждения электрифицированным инструментом полимерной защиты листа, незакрытые щели, увеличенные зазоры. Экономия на резиновых шайбах не только позволит проникать влаге в местах крепления, но и приводит к дребезжанию отделки под порывами ветра.

6. Урезание сметы на покупку качественных cтроительных материалов приводит к эффекту «не ожидали, а оно произошло».

7. Экономия на утеплении и водоизоляции. Существенный температурный перепад под профилированным металлическим листом достигается не столько в зимний период, сколько летом. Более всего он вреден резине и пластику. Появление влаги негативно проявляется на времени службы стали, дерева. Еще одно яркое преимущество от слоя теплоизоляции – внушительное снижение прохождения звуков как с наружной стороны, так и внутри помещения.

Рекомендации по работе с профильным листом

Изнутри крепления к стойкам листы лучше укладывать пленкой на основе полиэтилена и рейками из дерева (сечением 4-5 см). Данный прием обеспечит достаточный вентиляционный зазор для убирания водяного конденсата. Если понадобится сделать меньше расстояние в местах вкручивания самосверлящих шурупов стальную поверхность допускается покрывать слоем герметика на основе силикона.

Оновить антикоррозионную защиту по линии резки поможет аэрозольная краска, напыляемая на еще не окислившийся металл. При отсутствии устойчивых опытов работы с электрическим шуруповертом лучше всего воспользоваться ручным подобием – случайный срыв повредит профнастил. Прекрасно и качественно делаются подобные операции с помощью шуруповертного автомата. Чтобы выполнять монтаж настила собственными руками, потребуется как минимум 2 человека.

гараж

Стоимость постройки гаража

Составлять примерную смету начинают с мониторинга расценок на материалы в собственном регионе. Если начать заготовку заблаговременно, то получится отыскать продукцию хорошего качества в период сезонных скидок, распродажи остатков большими оптовиками, сэкономить на транспортных расходах.

Критерии для ориентировочного расчета:

  • кол-во материалов по плану;
  • расходы на транспорт;
  • цена инструмента и оборудования;
  • заработная плата рабочим.

Если понадобится включаются энергетические ресурсы (к примеру, заправка топливом электрического генератора на удалённой площадке где проходит строительство, где еще не подвели электричество). Непридусмотренные затраты укладывают в размере 5-10 %.

Очень простая смета постройки собственными руками без фундамента:

  • профильный лист для гаража в количестве 18 листов по 420 руб/шт – 7 560 рублей.
  • стальная труба 80?80?3 всего 70 м – 30 000.
  • уголок 100?100?7 длиной 410 см – 2 500.
  • стальная труба 60?40?2 всего 24 м – 5 000.
  • В итоге 45 060 рублей (без основания, отделки внутри и труда рабочих).

Для теплоизоляции может приобретаться минвата, ее цена за 1,5 м? – около 4 300 рублей. В зависимости от типа фундамента, желания оснастить смотровую яму, подвал к смете придется добавить от 1/3 и более от приведенного расчета.

Добавить комментарий