Топ 5 бу кроссоверов за 500-600 тысяч рублей для плохих дорог

Содержание

5 лучших б/у кроссоверов за 500-600 тысяч рублей

Изначально было задумано, что будет подбираться подходящий автомобиль среди различных типов кузова для того, чтобы спокойной перемещаться в границах каждого города. Но в первую очередь следует обращать внимание на реалии, находящиеся вокруг людей и выбирать автомобиль согласно им.

Во многих российских городах плохие и разбитые дороги, к тому же зимой перемещаться по улицам становится еще сложнее. Дороги чистятся и удаляются плохо, благодаря этому большинство седанов или хэтчбеков можно без зазрения совести «посадить» в одном из большинства снежных сугробов. Собственно из-за этой причины выбирались топ 5 автомобилей среди кроссоверов, проходимость которых намного выше, и они более приспособленые для передвижения в подобных условиях.

Абсолютно может быть, что машины, предложенные ниже, каждый разместил бы в другом порядке в зависимости от самого автомобиля, его оснащения и практичности, но этот топ первым делом означает адаптацию к реальностям мегаполисов с суровым климатом и плохими дорогами.

Ниссан Qashqai

На этой позиции разместился замечательный и знаменитый многим автомобиль, но он занял лишь 5 место из-за собственной недостаточной надежности, по мимо этого стоимость запасных частей к нему значительно больше, чем к кроссоверам, расположившимся выше относительно данного топа.

рубль

Итак, 5 место занимает популярный Ниссан Qashqai, а конкретно его модель первого поколения. В этом сегменте цен можно не прилагая больших усилий найти Qashqai, выпущенный в 2008-2010 годах. За эти деньги можно найти еще довольно крепкий и хороший автомобиль, повидавший на собственном веку немало. Все таки, он сможет прослужить собственному новому владельцу еще очень долго. Важное достоинство данного авто над его соперниками в топе, так это то, что его комплектация может быть намного лучше и ни один из дальнейших автомобилей не сможет сравниться с его самой большой комплектацией.

дорога

5 место данный кроссовер занимает первым делом благодаря тому, что на нем ставится вариаторная коробка передач, которая более требовательна к обслуживанию, по мимо этого на нем не выйдет поездить быстро. Если же один из старых хозяев любил быструю езду и не берег собственный автомобиль, то проверить это также не получится.

Так как рассматриваются только поддержанные кроссоверы, вариатор для этого авто является своеобразной «бомбой замедленного действия». Данной проблемы получиться избежать, если приобрести Qashqai с механической коробкой передач, впрочем мы рассматриваем города, население которых составляет свыше миллиона человек. Это значит то, что пробки для данных мегаполисов натуральная вещь, а в пробках перемещаться на механике не слишком удобно. Данный автомобиль имеет одну из лучших посадок, в сравнивание с другими автомобилями топа, впрочем расположение стеклоподъемников плохо и это важный недостаток. Также среди главных минусов стоит отметить материал для обивки авто. Он очень на ощупь приятный, однако не считается долговечным, что делает существенные неудобства для клиента. Например, руль автомобиля, прошедшего сто тысяч километров, окажется потертым, перешивать его будет глупо и плохо. Кажется, можно заменить руль и поставить новый, однако он тоже будет недолговременным, и вдобавок и дорогим.

тысяча

Серьёзный недостаток данного автомобиля состоит в том, что он почти не нагревается. Это не связано с мотором, с ним как раз-таки все в хорошо, и он смело способен прогреваться до рабочей температуры в зимнее время. Вся сложность заключается в салоне автотранспортного средства, отогреть который как правило невозможно, что считается критичным России в общем, так как климат тут жестокий. Быстрее всего, мало кто захочет приобрести автомобиль за подобные деньги, чтобы в зимний период ездить в куртке. Также он имеет еще ряд несущественных минусов, например как слабая звукоизоляция и прочие маленькие неточности.

Не обращая внимания на все негативные стороны и неточности Ниссан Qashqai занимает в этом топе как минимум 5 позицию уже благодаря тому, что он пользуется особой популярностью, надежный, а еще считается ликвидным. Это немаловажна в настоящее время, так как покупатель сможет воспользоваться автомобилем, поездить пару лет, после этого сможет удачно его реализовать.

Suzuki Grand Vitara 3

На этом месте в топе разместилась очень популярная машина, популярная многим, которая большинству понравится. Suzuki Grand Vitara 3 поколения занимает достойное четвертое место. Автомобиль имеет ряд серьёзных недостатков мотора – трескающиеся блоки на двигателях объемом 2,4 литра, цепи на 2-ух литровом агрегате. Впрочем это знаменитые проблемы всем и на них не стоит удерживать собственное внимание.

дорога

Особую роль имеют преимущества и недостатки автомобиля для собственного пользователя. К примеру, звукоизоляция автотранспортного средства, которая считается отвратительной и уступает всем соперникам, расположившимся в топе. Разработчики автомобиля признали данный недостаток и в 2008 году улучшили звукоизоляцию колесных арок, однако по факту общий шумовой уровень в Grand Vitara никак не преобразился.

Внешне автомобиль очень интересен и симпатичен, но больших надежд на него не стоит возлагать, так как, пребывав в салоне во время езды, складывается впечатление, что шофер остался обманутым. У многих владельцев данного автотранспортного средства, купивших его за большую стоимость, остается чувство, что они получили недоделанный автомобиль.

Минусом модели будет то, что, проехав 100 тысяч километров, она может «настойчиво попросить» значительных инвестиций, превратившись в «дрова». Это неплохой автомобиль с дорогим самообслуживанием, конкретно это не позволяет ему подняться на 1 или 2 место рейтинга.

Плюсом считается то, что на Grand Vitara поставлен 4-ох ступенчатый автомат, который является «бессмертным» в собственном роде. Это настоящий кроссовер для города, имеющий постоянный полный привод без каких-то муфт и другого. По мимо этого он имеет низкую передачу и межосевую блокировку. Эти заслуги дают автомобилю считаться больше джипом если сравнивать с другими автомобилями этого рейтинга. Но в данном случае внедорожные качества не считаются основными, так как все кроссоверы топа имеют очень высокую проходимость и этого хватает для передвижения по городу.

Grand Vitara имеет превосходные комплектации, имеющие люк, кожаный салон и бесключевой доступ, что считается большим плюсом данного автомобиля это при том, что рассматриваются версии 2006-2008, максимум 2009 года. Ниссан Qashqai новее и также имеет бесключевой доступ. Кажется, эти две машины имеют комплектации лучше, чем у собственных соперников, но находятся внизу рейтинга.

Honda CR-V II

На этом месте разместился клевый и культовый автомобиль для тех, кто знает – Honda CR-V II. Данное ТС тяжело найти на рынке вторичного жилья, так как их реализуется довольно мало в независимости от того, битые они либо нет и общего пробега авто. Он не считается бестселлером в отличии от тех же Ниссан Qashqai или Suzuki Grand Vitara, впрочем проехавшись на нем, каждый подберет скорее его, чем предыдущие два вида.

рубль

Модель классифицируется как автомобиль для пикника, собственно из-за этой причины в него был поставлен специализированный штатный столик, находящийся в багажнике. Выехав на природу очень просто открыть багажник, достать столик и можно наслаждаться приятным отдыхом, поджаривать шашлыки и другое.

Транспортным средством комфортно управлять, не обращая внимания на большие размеры, по мимо этого оно имеет лучшую проходимость. Материалы для отделки находятся на качественном уровне и качественно исполнены, в сравнивание с 4 и 5 местами, это обеспечивает им долговечность. Ключевым хорошим моментом Хонды считается ее японское производство, гарантирующее большой прочностный запас и большой служебный срок.

Не обращая внимания на все хорошие стороны автомобиля, он не стал у нас очень распространенным, так как изначально чувствуется, что он был нацелен на авторынки Соединённых Штатов. Это можно заметить даже по селектору под рулем, который больше предпочитают в Америке. Собственно из-за низкой популярности в нашей стране данный автомобиль разместился на 3 месте, а не на 2 или 1. По мимо этого из-за этой причины приобрести детали на Хонду очень тяжело, ждать их приходится от нескольких суток до пары месяцев, а если и можно их отыскать, то они стоят дорого.
Среди проблем можно подчеркнуть поломки с крестовинами на заднем кардане, проседающие задние пружины, благодаря чему задние колеса становятся «домиком». Впрочем поправка данных недостатков на авто выполняется только 1 раз и если покупать поддержанную версию, то быстрее всего предыдущий хозяин уже смог убрать все присущие проблемы.

В общем автомобиль является самым лучшим вариантом для приобретения, хотя и считается оторванным от российских реальностей. Если же отыскать поддержанный вариант CR-V II получится, то смело можно приобрести автомобиль, способный прослужить собственному хозяину долго, радуя его долгие годы.

Hyundai Tucson и Renault Duster

Что же касается первых 2-ух автомобилей, тяжело определенно определить какой из них на каком месте разместить. Собственно из-за этой причины необходимо рассмотреть их намного детальнее, познакомившись с плюсами и минусами, по которой можно выяснить, какой автомобиль удостаивается 1 места.

Фаворитами топа становятся – Hyundai Tucson и Renault Duster, лучший из которых можно подобрать только в непосредственном сравнении. Практически сравниваются между собой устаревший автомобиль с прошлым столетием технологий и фактически новый автомобиль. Разработками Tucson занимались еще в 2002 году, а вот Duster считается более новым и современным автомобилем 2009 года. Впрочем Рено не считается таким крутым и современным, как должно было бы быть, а вот Хюндай считается более обдуманным автомобилем.

рубль

Для более добропорядочного сравнение взято два автомобиля, пробег которых фактически аналогичен. Впрочем во время сравнение тут же будет понятно, что состояние Дастер в данном случае будет существенно хуже. Это можно объяснить тем, что на разработку автомобиля было затрачено лишь только 300 миллионов евро, что считается маленькой суммой для разработки достойного автомобиля.

Из-за отсутствия подробных разработок и проработок Renault Duster имеет очень много огрехов, первым делом связанных с его аэродинамикой. Автомобиль, отслуживший пару лет, имеет жуткие сколы на задних арках, что тут же кидается в глаза и просто непозволительно. В сравнении с Туксон, то у него для избегания аналогичных проблем поставлен пластик, чтобы ничего и нигде не отбивалось, а сколы не появились.

тысяча

Еще 1 плохой момент, касающийся разработки, какой известен всем – трещины на задних крыльях и крыше Дастера. По существу это разошедшийся кузов, так как в нем плохая сварка панелей между собой. Можно покласть туда герметик, но и он на протяжении определенного времени начинает трескаться. Иначе говоря человек изначально приобретает себе б/у автомобиль, который уже разваливается.

В багажнике как таковой отсутствует пластик, везде один метал, как у Оки, что говорит о самой большой экономии разработчиков. Собственно по аналогичным причинам смело можно считать Туксан намного лучше и крепче Дастера.

Что касается Хюндай, то есть у него характерный хороший момент, это отдельно поднимающееся стекло, которое можно поднять и покласть в багажник все что необходимо, не открывая его полностью.

Еще 1 характерный отрицательный момент у Renault Duster – жуткие пороги, так как выходя из автомобиля нереально не испачкать собственные штаны, при выходе авто левая нога при любых обстоятельствах будет испачкана.

Главной трудностью Дастера считается то, что в него вложили недостаточно денег и почти не думали над его разработкой. Он является наиболее современным автомобилем, внешний вид и дизайн которого приближенный к тому, что интересно покупателю в настоящий момент. Tucson внешне смотрится как «рыба» или «лягушка», салон также уступает современности Дастера. Пластик отделки внутри Туксона считается типовым японским, однако даже лучше, чем у собственного соперника в рейтинге. Внешне салон Tucson смотрится существенно хуже, чем у оппонента, но этому есть извинение, ведь он на 5 лет старше. Если же сопоставлять сиденья автомобилей и их обивку, то Дастер существенно проигрывает.

Renault Duster имеет малую жесткость кузова, благодаря чему на них повально бьются стекла, если же во внимание брать устаревший и старинный Туксон, то у него данной проблемы никогда не будет.

Важным достоинством «тушканчика» станет его доступное, практически копеечное обслуживание, потому что все детали на него имеют низкую цену. Hyundai Tucson – один из некоторых автомобилей, который был выпущен тиражом более чем 1 миллион штук, Дастеру же к этой точки еще достаточно далеко, но может когда-либо все таки может до нее дойти.

Во время езды шофер будет чувствовать, что звукоизоляция на Рено намного лучше, по мимо этого он приемлемо настроен и станет более шустрым на дороге, в отличии от собственного соперника, который скорее считается «ватным». Впрочем на Туксане и не хочется быстро ездить, ведь он создаёт впечатление приятного, «плюшевого» автомобиля.

В общем собственно эти два автомобиля являются оптимальными кроссоверами, если подбирать среди авто в сегменте цен от 500 до 600 тысяч рублей. Если подбирать лишь по авто, то абсолютно может быть, что данных машин абсолютно не было бы в топе или они занимали бы последние места, а не первом разместился CR-V II, впрочем рейтинг был привязан к сегодняшней ситуации и дорогам России.

После подробного обзора и сравнение моделей конкретным триумфатором, занявшим первое место, становится Hyundai Tucson.

По мимо этого, нужно отметить, что безупречным выбором в этом диапазоне цен будет собственно полноприводная дизельная версия победителя рейтинга, ценность которого будет слишком высокой. Как правило дизельная вариация есть и у прочих соперников, помимо Suzuki. Однако главное не забыть учесть то, что Qashqai с дизелем не поставлялся на территорию РФ, а Honda CR-V II как правило считается труднодоступной и фактически отсутствует на рынке вторичного жилья, уже не говоря о дизельной версии. Что касается Дастера, то он также имеет дизельную версию, однако она уступает Туксану. Собственно поэтому он и разместился на втором, а не первом месте.

Добавить комментарий