Интервью с главным редактором журнала «Interior Design» Синди Аллен

Интервью с основным редактором журнала «Interior Design» Синди Аллен

interior

Когда журналы везде закрывались, все считали, что печатным изданиям пришёл конец. Но один журнал — Interior Design – издательства Sandow Publication не только выжил, но и преуспел. Он занял пришедший в кризис центр индустрии дизайна, мастерски отремонтировав помещение. Это новое отличное пространство с большим количеством комнат с беспрецедентной вместимостью. И в самом центре нового дома журнала человек, сделавший все это потенциальным, — главред Interior Design Синди Аллен.

Синди — восхитительный собеседник. Разговор наш начался так естественно, что мы забыли нажать кнопку записи. Вот первые слова Синди, которые мы записали: «Хочу, чтобы все вышло превосходно, не смотря ни на что, хочу, чтобы все вышло превосходно».

Одно это заявление о многом говорит. Синди – чемпион дизайна полностью. Эта восхитительная, энергичная и харизматичная личность регулярно подпитывает и оживляет нашу индустрию. Кроме того, Синди – это друг, который всегда рядом в тяжелую минуту.

Много журналов в индустрии дизайна свернулись в последнее время, в то время как Interior Design кажется единственным, ставшим только сильнее. Как вы думаете, почему?

Синди: В области профессионального дизайна мы лидируем, держа палец на пульсе. Мы знали, чтобы сберечь востребованность, нам необходимо охватить интернет, социальные медиа и даже мероприятия. Мы всегда устраивали мероприятия, однако в настоящее время мы устраиваем большие приемы, куда приглашаем разные группы для их объединения и создания сообщества.

И выпускаете награды…

Синди: Мы всегда делали то, что мы считаем Оскаром в нашей индустрии — нашим залом славы – и он становится только больше. Когда я вступила в должность главреда, я взялась за видеосъемки об архитекторах и дизайнерах, которыми я восхищаюсь, так как я чувствовала, что наша аудитория хотела выяснить их лучше. В то время такие видеосъемки не были популярны. И хотя я не могу в это верить, в следующем году десятая знаменательная дата одной из наших успешных программ — Best of Year awards.

интервью

Как вы думаете, будет ли формироваться интерес к реалити-шоу? Они всегда базируются на предысториях, вовлекающих зрителей и сближающих их с участниками.

Синди: Возможно… Думаю, нам в настоящий момент позволено быть любопытными, даже поощряется рассказывать про людей. В моем случае – о дизайнерах.

Каково это было, когда вы начинали работать в Interior Design, и что поменялось с той поры?

Синди: Я знала, что многое могу сделать для журнала. Я пришла из сферы маркетинга и была всегда направлена на дизайн. Моим первым выпуском в качестве главреда был сентябрьский нью-йоркский выпуск. Я многое хотела поменять, и можно лишь представить, как я нервничала. Обложка была классной – эти заголовки папье-маше и студия танца Марка Морриса; зеленый и розовый цвета, сильно остро. И заголовок гласил: «Большой Нью-Йорк». Макет был отправлен в печать и вскоре выпуск 9/11 был готов. Все сместилось. Я похоронила выпуск и доставила собственные соболезнования. Но позднее на меня снизошло озарение – моя работа предполагала, что я должна беспокоиться о журнале и индустрии дизайна в общем. Я не собиралась позволить ему потерпеть провал.

Годом позднее все было все еще чуть-чуть сумбурно. Во время подготовки к следующему сентябрьскому нью-йоркскому выпуску я также работала над редизайном и многое изменила. Мы делали фотосессию с современными креслами по всему городу. Мы сняли в аренду грузовой автомобиль на трое суток и останавливались всегда, когда я видела успешный кадр.

В последний день мы подъехали к площадке в Бруклин-Хайтс, где я жила. Я достала из грузовика кресло O`Mies из Domus Design Collection и поставила его на тротуар. Там, на металлическом ограждении, была выгравирована поэма Уолта Уитмана «На Бруклинском пароме», которую мы до недавнего времени не видели («…Stand up beautiful hills of Brooklyn!»). Собственно тогда мы убедились, что формы вдалеке были местом, где рухнули башни. И это запечатлено на нашей обложке. Был пасмурный день, мрачный, как воспоминания, и это был совсем особенный момент.

Вы только что запустили новую серию проектов. Расскажите про это. Теперь, когда мы сидим в вашем офисе, кажется, с этим связано все происходящее тут.

Синди: У меня три цели. Я хочу сделать голос декораторов еще громче и четче. Второе, мы обязаны быть идеально представлены в мировой паутине, где все происходит. И в конце концов, мы обязаны остаться не только важными, но и очень значимыми для наших читателей, чтобы сберечь наши первые позиции. И мы делаем это, разворачивая дизайн проекты по всему миру и во всех предполагаемых категориях.

Посоветуете молодым декораторам?

Синди: Одним из необыкновенных факторов в моей карьере было получение докторской степени в Нью-Йоркской школе интерьерного дизайна. Я чувствовала груз мантии, стоя перед следующим поколением декораторов и говоря им: «Слушайте собственный голос – громкий или тихий. Не то, что ваши друзья считают вашим голосом, а ваш голос, ведь лишь вы сами можете услышать его. Наберитесь мужества выразить его. Никогда не нужно боятся разниться, просто знайте, что это отлично, что в этом ваша сила. Творческая жизнь, жизнь декоратора, полна страсти – понятно, это не просто, а может даже хорошо, и вы единственные, кто знает путь.

Значит, вы лидер белых ворон?

Добавить комментарий