Есть 6 типов умных потребителей — какой из них вы?

Честно нужно признаться — каждый любит скидки и спецпредложения. Кто-то из нас готовы искать до той поры, пока не найдут ту самую образцовую сделку, тогда как другие думают, что 10% — вполне достаточная скидка, чтобы достать собственный бумажник. Эти различия являются поучительными, вдохновляющими, а порой и очень интересными. Но независимо от того, в какую категорию умных потребителей вы попадаете, одна вещь остается неизменной — любой из нас любит экономить деньги.
1. Экономные искатели
Переполненный стеллаж или лавинообразный торговый проход абсолютно не заставят ваши ладони вспотеть. Напротив, мой друг, вы проживаете ради такого вызова. Вы обожаете закатать рукава и подобрать собственный путь через сколы на вазах на полках распродажи декора в доме, пока не найдете собственной неограненный алмаз. Шоппинг для вас — это веселая охота.

2. Купонные королевы
Мысль про то, что вы направляетесь в магазин без купона, кажется вам абсурдной. Ваша email заполнена предупреждениями о сделках и объявлениями о распродаже. Вы никогда не оплачиваете доставку. Для чего? Можно ведь обождать, когда это сделают бесплатно. Многие могут назвать вас упрямым, но в действительности вы просто более сообразительны.

3. Наследственные охотники за скидками
Вы научились искусству экономить деньги у собственных родителей. И хотя вы издевались над их приверженностью к дешевизне, когда были подростком, эстафета теперь передана вам. Нравится вам это либо нет. Сколько раз вы хотели приобрести этот кофейный столик или настенное бра по обыкновенной цене, но ваша внутренняя экономия просто не позволила бы вам пройти через это? Никогда не оплачивать полную цену — это у вас в крови.

4. Сезонные охотники
Вы ходите по магазинам только в неверный сезон, другими словами вы берете зимние операции в июне, и ищете летние вещи в сентябре. Может быть, это будут не очень трендовые вещи, зато часто вам получается отыскать что-то аж с 75-процентной скидкой.

5. Любители праздника после удачной охоты
Вы охотитесь не благодаря тому, что вы хороши в этом, а благодаря тому, что вы проживаете в тот самый момент, когда можете сказать: «Да, до недавнего времени это было 1 400, но я купил его за 200. А ты так можешь?» Эта очень большая уценка — ваш белый кит, а кто не любит послушать хорошую историю о триумфе?

6. Нежный покупатель
Вы не знаете, как это выполняется. Вы даже не очень стараетесь. Вы никогда не ищете купоны, вы не подписаны на какие-нибудь предостережения о распродаже, и вы не освобождаете место в дни отдыха, чтобы пойти на охоту за рентабельными сделками. Не обращая внимания на все это вы всегда получаете восхитительную скидку. Вы просто идете по проходу и нечаянно находите сковороду из чугуна за 300 рублей. Вам просто везет.